Зайцева Ольга Юрьевна

Хореография

Образование - 2013 году окончила областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Рязанский колледж культуры» г.Шацк Рязанская область. Два красных диплома среднего профессионального образования. Присвоена квалификация-руководитель творческого коллектива, преподаватель с углубленной подготовкой, направление углубленной подготовки «Управление социально-культурной деятельности» по специальности «Социально - культурная деятельность и народное художественное творчество».

Неоконченное высшее ( 5-ый курс) – федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный институт культуры» Рязанский филиал Московского государственного института культуры, факультет искусств по направлению подготовки – «Режиссура театрализованных представлений и праздников».

Стаж педагогической работы МБОУ «СОШ» №38 – 4 года.

Четыре года была в составе-народного театра-танца «ОГНИ», три года в танцевальной команде «КОНСПИРАЦИЯ» в составе этих коллективов была неоднократно победителем и лауриатом таких конкурсов как:

2015 год:

-финалист фестиваля танца « Черный кот» ( номинация «Слоу»);

-лауреат 1 степени фестиваля Студенческая весна РГРТУ;

-лауреат 3 степени фестиваля Студенческая весна, г.Рязань

2016 год:

-финалист фестиваля «Черный кот» (номинация «Рок-н-ролл» и «Клубный танец»);

-победитель(1место) фестиваля Студенческая Весна г.Рязань

-обладатель гран-при фестиваля FeelDanceMagic;

-лауреат 1 степени фестиваля «Алло мы ищем таланты РГРТУ»

-лауреат 1 степени (номинация «Современный танец») открытого международного фестиваля «Палитра творчества», г.Могилев респ.Беларусь;

-лауреат 1 степени (номинация «Эстрадный танец») открытого международного фестиваля «Палитра творчества», г.Могилев респ.Беларусь;

2017 год:

-лауреат 1 степени (номинация «Уличный танец») открытого фестиваля творчества студентов «Калейдоскоп»;

-финалист фестиваля «Черный кот» (номинации «Фолк», «Слоу», и «Клубный танец»);

-лауреат 2 степени фестиваля «Черный кот» (номинации «Фолк»)

-победитель(1место) фестиваля «Студенческая весна» г.Рязань;

-лауреат 1 степени ( номинация «Lady dance chow» ) всероссийского конкурса-фестиваля имени Ж.Ж Новерра «Письма о танцах» . г . Тула;

-лауреат 1 степени ( номинация « Street dance show») всероссийского конкурса-фестиваля имени Ж.Ж Новерра «Письма о танцах» . г . Тула;

-лауреат 1 степени ( номинация « Современный танец») всероссийского конкурса-фестиваля имени Ж.Ж Новерра «Письма о танцах» . г . Тула;

-лауреат 1 степени ( номинация « Народно-стилизованный танец) 3 Межрегионального фестиваля «FeelDanceMagic»;

-лауреат 2 степени ( номинация « Фристайл») 3 Межрегионального фестиваля «FeelDanceMagic»;

-лауреат 1 степени ( номинация « Уличный танец») 7 Всероссийского конкурса «Красная дорожка»

- дипломат 1 степени (номинация « Современная хореография») 7 Всероссийского конкурса «Красная дорожка»

Содержание программы:

Направленность:

Образовательная программа направлена на вооружение воспитанников знаниями основ хореографического искусства, развитие артистических, исполнительских способностей детей, высокого общефизического, социального, интеллектуального, нравственного уровня.

Концептуальная идея программы:

Предполагает целенаправленною работу по обеспечению воспитанников дополнительной возможностью удовлетворения творческих и образовательных потребностей для духовного, интеллектуального развития, посредством приобщения их к миру танца, народной, классической музыки.

Новизна программы:

Учитывая требования современного дополнительного образования, данная комплексная программа реализует основные идеи и цели системы дополнительного образования детей.

Актуальность:

Актуальность программы сегодня осознается всеми. Современная школа стоит перед фактором дальнейшего ухудшения не только физического, но и психического здоровья детей. Чтобы внутренний мир, духовный склад детей был богатым, глубоким, а это по настоящему возможно лишь тогда, когда “дух” и “тело”, находятся в гармонии, необходимы меры целостно развития, укрепления и сохранения здоровья учащихся.

Ритмика – это танцевальные упражнения под музыку, которые учат чувствовать ритм и гармонично развивают тело.

Ритмика способствует правильному физическому развитию и укреплению детского организма. Развивается эстетический вкус, культура поведения и общения, художественно - творческая и танцевальная способность, фантазия, память, обогащается кругозор. Занятия по ритмике направлены на воспитание организованной, гармонически развитой личности.

Педагогическая целесообразность:

 

Задачи курса:

1.дать детям представление об общих закономерностях отражения действительности в хореографическом искусстве, конкретно выражающихся в связи форм и линий движений с жизненным содержанием, смыслом, чувством и настроением музыки. Зная общее, дети сами смогут разобраться в том танцевальном материале, который может встретиться в их жизненной практике;

2.использовать специфические средства искусства танца для гармонизации развития учащихся, расширения рамок культурного и исторического образования детей.

3.использовать этические особенности танца для воспитания нравственности, дисциплинированности, чувства долга, коллективизма, организованности; обучить танцевальному этикету и сформировать умения переносить культуру поведения и общения в танце на межличностное общение в повседневной жизни;

4.обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся, воспитать культуру эмоций;

5.обеспечить формирование и сохранение правильной осанки ребёнка, укрепление мышечного корсета средствами классического, народного и бального танцев, воспитать культуру движения;

6.увеличить период двигательной активности в учебном процессе, развить потребность двигательной активности как основы здорового образа жизни.

Данная программа сориентирована на работу с детьми, независимо от наличия у них специальных физических данных, на воспитание хореографической культуры и привитие начальных навыков в искусстве танца.

Программа предполагает освоение азов ритмики, азбуки классического танца, изучение танцевальных элементов, исполнение детских бальных и народных танцев и воспитание способности к танцевально-музыкальной импровизации.